Правила записи

Гражданин, при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Администратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер полиса ДМС (при наличии), номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит реестровую запись.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачам-стоматологам клиники любого профиля (терапевт, ортопед, хирург, детский врач, ортодонт).

Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется медицинская карта.

Далее пациент проходит в стоматологический кабинет для оформления остальной медицинской документации непосредственно к врачу-стоматологу (если была предварительная запись) или записывается к врачу-стоматологу на удобное для пациента время и день.

Для записи на первичный прием \ консультацию \ обследование при себе иметь:

  • — паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • — полис добровольного медицинского страхования (при наличии)

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.

Требования администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Отсутствие документов, удостоверяющих личность, является причиной отказа в стоматологической медицинской помощи.

При экстренном характере обращения пациента в клинику регистратор направляет пациента на прием к врачу-специалисту только при наличии «окна» у доктора. Граждане, могут получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

При предварительной записи на прием к специалисту-стоматологу пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.

Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.